понедельник, 31 октября 2016 г.

Сколько можно заниматься?!

Маленькая "взрослая", взрослая "маленькая". С красивым бантом в волосах, с таким же красивым редким именем. Пришла ко мне, села за стол перед зеркалом, рассказывала, слушала, усердно выполняла все задания, не отвлекаясь на свой пятилетний возраст. Поставили язык, куда надо, подули, как следует, и звук получился. Идеальный, красивый, заслушаться можно! Через день ее мама звонит, спасибо, занятий больше не надо, говорит четко, рычит во всех словах! Идеально! Мечта логопеда, мечта родителей - одно занятие! Но, к сожалению, это единичный случай, исключение из правил. Такие случаи обрастают легендами, передаются из уст в уста, и... мешают работать.
Потому что приводят потом малыша, мышцы языка слабые, в речи пол алфавита отсутствует, да еще шило в одном месте. Несколько занятий усаживаешь, потом еще несколько рот открываешь. А потом уговорами, играми, шантажом и подкупом пытаешься звуки поставить, закрепить в словах, фразах, объяснять, зачем вообще это надо, ведь  жизнь и так прекрасна, солнышко светит, и вообще сегодня в кино идем, а потом в МакДональдс, а тут ты со своими скороговорками. Каждое занятие, как маленькое сражение, и не всегда выходишь победителем. Особенно когда мамочка в конце добивает фразой: "Когда же результат? Почему так долго занимаемся? У знакомых есть логопед, который за одно занятие все исправил!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БЫТЬ ДОЧКОЙ...

Забираю дочку от мамы после выходных, приезжаем домой, а она уперлась вспотевшим виском мне в грудь, и плачет. Скучала. Чего по мне ск...